|
|
Дорогой посетитель сайта!
Вы попали в мир Методики. И что это за мир?
|
Методика — совсем не то,
что раньше мы предполагали.
И вряд ли ныне знает кто,
Какие в ней сокрыты дали.
|
|
И мы несём любую дичь,
Боясь в невежестве сознаться,
Каких глубин нужно достичь
И до каких высот добраться.
|
Так мне кажется.
Более полувека живу я в этом мире, но только недавно стал понимать, какой он необъятный, сложный и величественный.
|
Методика как наука будущего,
если излечится от мутагенеза
Конструкторы ракеты под названием «Лингводидактика», будучи теоретически подкованными и опытными, ошибаются в расчётах. Не добраться лингводидактике до высоты методики! Если, конечно, высокопоставленные конструкторы не собьют методику с её высоты. Впрочем, пусть попробуют. Я запускаю в космос целый «ракетный комплекс» в девяти томах.
1. Методика как теория и технология иноязычного образования. Книга первая.
2. Методология методики:
- а) Эмпирические методы исследования. Книга вторая;
- б) Теоретические методы исследования. Книга третья.
3. Аналитика как условие развития методической науки. Книга четвёртая.
4. Теория методики:
- а) Цель и содержание иноязычного образования. Книга пятая;
- б) Принципы иноязычного образования. Книга шестая;
- в) Приём как единица теории и технологии иноязычного образования. Книга седьмая;
- г) Иноязычное образование: организация и управление. Книга восьмая.
5. Терминосистема методики как науки. Книга девятая.
Зачем этот «ракетный комплекс»? Читайте предисловие к Книге первой.
Вниманию методистов. Автор завершил работу над предпоследним томом своей серии о методике как науке «Терминосистема методики как теории и технологии иноязычного образования», которая выйдет в феврале 2016г. Хочу познакомить читателя со статьей, написанной на основе материалов данной книги. Статья напечатана в журнале Преподаватель. 21 век. №1 2015г. часть 1 С18-33. Статья называется «Термины-симулякры как фундамент образования».
|